Продажи и кризис

Давайте признаем – кризис пришел к нам надолго. Покупателей больше не станет. Реклама больше не работает. Переждать не получится, а ждать милости от рыночной конъюктуры можно еще долго. Но все ли мы делаем, что зависит от нас? Да, у нас мало клиентов, но дорожим ли мы теми, кто остался?


В кризис настало время покупателя. Простое привлечение новых клиентов за счет рекламы уже не актуально — пора учиться работать с уже имеющимися и Продавать.


Потенциал улучшения качества продаж в значительной мере недооценен — его мы и продемонстрируем в нашем исследовании. В рамках эксперимента мы взяли 100 активно рекламирующийся и продающихся новостроек Москвы и Подмосковья от 100 крупных девелоперов и обратились в офисы продаж под видом потенциального покупателя — лида.


В конце подборка самых интересных звонков.